И снова экологические амбиции Европы вызывают волнения во всем мире. Еврокомиссия предлагает новые законодательные акты по включению международной гражданской авиации в Европейскую систему торговли квотами на выброс парниковых газов (EU ETS), и авиакомпании пытаются оценить масштаб влияния поправок на свою операционную деятельность.
Ассоциация европейских авиакомпаний (AEA) опасается, что принятие новых правил вновь приведет к вспышке протестов и отказу со стороны неевропейских стран выполнять требования.
Новое законодательство, если оно будет принято, вступит в силу с 1 января и будет действовать до тех пор, пока не заработает глобальный механизм рыночных мер стимулирования в сфере экологической ответственности гражданской авиации, который, по планам ICAO, будет реализован к 2020 г. Новая версия EU ETS существенно ограничивает географическое распространение исходной системы, которая включала всю протяженность рейса в/из и между аэропортами Европейской экономической зоны (EЭЗ). Однако ее положения более жесткие, чем у действующей ныне программы Stop the Clock, которая предполагает мораторий на обложение "данью" рейсов из/в страны за пределами EЭЗ на первый год включения авиации в ETS (то есть на 2012 г.).
Лоукостер Wizz Air (Венгрия) надеется использовать COVID-19 себе во благо, отмечает интерактивный вестник aviav.ru. Коронавирус…
ООО «Приволжская региональная авиакомпания» организовалась путем слияния 2-х авиакомпаний «Самара-Авиа» и «Бобер-Авиа», которые в свою…
Применение авиации имеет неоспоримые преимущества перед наземными способами обработки: высокая производительность, отсутствие повреждений посевов и…
На самолете Ан-2 мы выполняем все виды АХР. внесение сыпучих минеральных удобрений; борьба с вредителями…
Стоимость обработки 1 га без ГСМ и расход авиационного бензина (при удалении участка до 5…
Наша авиакомпания оказывает следующие услуги: авиационно-химические работы (АХР) аэрофтосъемка полеты по обслуживанию нефтегазопроводов полеты по…