Россия осваивает технологии производства биотоплива

Kеросин как топливо для газотурбинных двигателей обладает неоспоримыми преимуществами — высокой энергоемкостью и низкой температурой замерзания. К примеру, если вместо керосина использовать спирт, современные самолеты с их объемом топливных баков не смогли бы перелететь через Атлантику. А еще более экзотические виды топлива могут повлечь серьезные ограничения по условиям эксплуатации самолета. К тому же во всем мире уже построена мощная инфраструктура авиационного топливообеспечения, и переход на какой-либо другой вид топлива потребовал бы значительных инвестиций. Поэтому общепринятый в мире подход заключается в развитии производства синтетического керосина из биологического сырья. Такой керосин можно в любых пропорциях смешивать с натуральным, производимым из нефти. В результате по мере роста производства синтетического керосина возможен постепенный переход на биотопливо, который не потребует изменения существующей системы топливообеспечения и какой бы то ни было перенастройки авиадвигателей.

Читайте также  Airbus Helicopters начал летные испытания вертолета с дизельным двигателем

WildWeb

Top.Mail.Ru