Реструктуризация Внуковского авиаремонтного завода

Hесколько лет назад Внуковский авиаремонтный завод (ВАРЗ-400) активно осваивал обслуживание самолетов иностранного производства и их компонентов. В мае 2010 г. на ВАРЗе прошел аудит EASA, подтвердивший, что предприятие соответствует требованиям EASA Part-145. Завод получил сертификаты на проведение C-сheck самолетов Boeing 737 классического поколения, а также на ряд других работ. Развивался так и не завершившийся проект по освоению технического обслуживания двигателей CFM56, которыми оснащено большинство узкофюзеляжных самолетов Boeing и Airbus в России.

В прошлом году, однако, наступило затишье. Предприятие находилось в состоянии глубокой реорганизации, и его будущее оставалось неопределенным. По неофициальным сведениям ATO.ru, до недавних пор среди акционеров аэропорта Внуково не было единой позиции относительно перспектив развития технического обслуживания и ремонта (ТОиР) самолетов в России. В частности, один из акционеров высказал мнение о том, что ТОиР в России не будет, останутся только линейные станции обслуживания для крупнейших авиакомпаний, поэтому площади ВАРЗа следует сдавать в аренду — возможно, иностранцам.

Читайте также  EASA допустило "Волга-Днепр Техникс" к техобслуживанию Boeing 777 в Шереметьево

WildWeb

Top.Mail.Ru