Пилотские резервы экономии авиатоплива для вашего самолета

Даже эксплуатируя неновые самолеты, можно сократить объемы выбросов СО2. А заодно сэкономить на топливе. Независимо от ваших взглядов на проблему глобального потепления, есть несколько убедительных причин перейти на так называемую экологическую эксплуатацию. Наверное, самая веская из них — это внушительное количество "зеленых", которое можно сэкономить, внедрив в своей организации культуру экологической ответственности.

В процессе сжигания топлива в двигателе образуются газы, которые ученые обвиняют в создании парникового эффекта, меняющего климат нашей планеты: это прежде всего диоксид углерода (CO2), а также монооксид углерода, или угарный газ (СО) и оксиды азота (NOX). Очевидный вывод: чем меньше сожгли топлива, тем меньше выбросили газов.

Многие компании делают заботу об экологии частью своей корпоративной этики: кто-то по совести, а кто-то ради имиджа. Независимо от мотивации, эти компании экономят ощутимые суммы, при этом действительно сокращая объемы вредных выбросов. Переходя на "зеленые" стандарты в различных аспектах производственной деятельности, эти корпорации рано или поздно доберутся и до своих авиационных служб с сакраментальным вопросом: как сделать эксплуатацию бизнес-джетов более экологичной? Конечно, на такой случай есть готовый ответ: купить новые самолеты. Однако времена сейчас не лучшие, и скорее всего, придется что-то изобретать с имеющейся техникой.

Более того, опытные авиаторы подтвердят: с хорошим уходом и своевременным ТО самолет можно эксплуатировать если не вечно, то очень долго. Львиная доля находящегося в эксплуатации парка — возможно, и ваш самолет в том числе — летает уже не одно десятилетие с двигателями, разработанными 30 лет назад. Показатели потребления топлива и выбросов этих двигателей соответствует уровню технологий тех лет.

Читайте также  Airbus Helicopters начал летные испытания вертолета с дизельным двигателем

WildWeb

Top.Mail.Ru