Узкофюзеляжные самолеты, которые на протяжении последних нескольких лет оставались самыми популярными на авиарынке, в ближайшем будущем составят до 70% всего рынка коммерческой авиации. При этом парк широкофюзеляжных ВС вместимостью 200–500 пасс. увеличится на 7 тыс. единиц, составляя, таким образом, пятую часть рынка эксплуатируемых коммерческих самолетов. Такие прогнозы делают эксперты компании AviaAM Leasing.
Основными заказчиками широкофюзеляжных самолетов станут перевозчики Азиатско-Тихоокеанского региона — в странах АТР, согласно прогнозам, будет эксплуатироваться почти половина от общего количества широкофюзеляжных машин. "Снижение бюрократии и необходимость осуществлять перелеты на большие расстояния будут способствовать тому, что спрос на широкофюзеляжные самолеты в этом регионе возрастет с 1050 до 3280 машин", — говорит генеральный директор AviaAM Leasing Юстас Балтадуонис. По его словам, похожая ситуация складывается в Латинской Америке. "В этом регионе ожидается высокий спрос на узкофюзеляжные суда, однако большинство этих самолетов будет предназначено для выполнения рейсов в пределах континента", — полагает он.