Китайская ассоциация воздушного транспорта (China Air Transport Association — CATA) решила пересмотреть свою стратегию поведения, направленную против включения авиаотрасли в европейскую систему торговли квотами на выбросы парниковых газов и вредных веществ в атмосферу (EU ETS — Emissions Trading System), которая должна вступить в силу с 1 января 2012 г. Такое решение было принято после того, как суд Евросоюза (CJEU) отказал Ассоциации воздушного транспорта США и американским авиакомпаниям American Airlines, Continental Airlines и United Airlines, которые обратились с просьбой отклонить решение Евросоюза включить все авиакомпании, совершающие рейсы в Европу, в европейскую систему ETS. Кроме того, Европейский суд подтвердил законность требований ЕС о включении авиакомпаний, выполняющих полеты в Европу, в сферу действия EU ETS. Также, по мнению суда, правила ЕС не нарушают суверенитета третьих стран.